Не смотря на совершенство и надежность автомобиля, может настать такое время, когда ремонт, все же, будет необходим. И тогда каждый обладатель автомобиля начинает помотать голову над вопросом экономии. Это можно с легкость организовать, приобретая запчасти б/у, или контрактный вариант.
Если понятие «бывшие в употреблении» вопросов не вызывает, то что такое «контрактные запчасти» стоит уточнить. По сути, это те же б/у, но сняты они со списанных в Японии авто и ввезены к нам. Эти детали покрыты пробегом исключительно по японским дорогам, а они, в сравнении с нашими дорогами – идеальны. Особенно если учитывать, что дороги японских городов оборудованы особыми приспособлениями, которые моют дорогу по ночам специфическим раствором.
В виду такого режима использования автомобиля, резиновые детали остаются чуть ли не новыми. Стоит отметить, что срок до списания машины колеблется от 3 до 5 лет и за это время автомобиль не бывал на российских дорогах. А от суда следует главное отличие, разделяющее контрактные японские запчасти и просто бывшие в употреблении. Основное отличие – это качество контрактных деталей. Списанные автомобили находятся в прекрасном состоянии, детали, снятые с них не имеют повреждений и следов, характерных для деталей, бывших в эксплуатации.
Японские запчасти, сняты в Японии и там же они проходят необходимое тестирование. Здесь прослеживается национальная особенность японцев – они не могут переступить правила и относиться к работе халатно. А потому, все детали проходят тщательную проверку специалистами. Это немало важно, особенно для деталей ходовой части, тормоза или рулевого управления. Двигатель и трансмиссия диагностируется непосредственно на автомобили, прежде чем его разберут.
Одним из главных нюансов такой проверки становиться внимание к пробегу машины. Не смотря на легендарную надежность любого японского мотора, есть предел в допустимые 100 тыс. км. Если пробег выше, то двигали и трансмиссия не закупается.
В Россию контрактные японские запчасти попадают морем. Вся документация обязательно соблюдена, а потому проблем с ГБДД после замены не возникнет.
Среди преимуществ таких деталей, стоит отметить в первую очередь привлекательную цену, а вслед за этим тот факт, что это все же оригинальные детали, эксплуатация на японских дорогах на них не повлияла.
Япония — удивительная страна. Она гармонично сочетает старинные тра... |
Эношима - особый японский остров, расположенный недалеко от Токио, ... |
Знаменитые ворота-тории, восстающие прямо из воды - один из главных... |
В самом сердце Осаки гордо возвышается замок полководца Тоётоми Хид... |
По вопросам размещения рекламы на сайте и в журнале
обращаться по e-mail: editor(собачка)japantoday.ru
Любой из нас хотел бы получать за небольшие деньги качественный тов... |
На сегодня наиболее известным японским аукционом считается USS. У а... |
Аукцион – это определенный способ продажи продукции в виде обществе... |
Аукционы особенны тем, что чтобы купить товар, нужно еще выиграть. ... |
Япония считается не большой, а уж в сравнении с Россией маленькой с... |
Максимальное качество за минимальные деньги – мечта каждого человек... |
Владимир Путин вначале прошлого года подписал договор об упрощении ... |
Первые договоренности между РФ и Японией были согласованы ещё 300 л... |
Для русского общества Япония не понятная, чужая и даже жутковатая с... |
На первый взгляд в культурах Японии и России очень мало общего. Это... |