Туристический бум в Поднебесной. Всем известно, что японцы очень любят путешествовать по миру.
Однако на этот раз, впервые за последние 44 года, гости оставили в Поднебесной, как оказалось, намного больше денег, чем сами японцы потратили за пределами страны.
Данные японского Минфина показали соотношение этих показателей, составляющие около 17,7 млрд. иен ($172 млн.), что стало своеобразным рекордом за всю историю подобной статистики. В Японии предпочитают отдыхать в основном путешественники из находящихся по соседству азиатских стран. Некоторые политические несогласия не остановили китайских туристов, посещение Страны восходящего солнца увеличилось на 140%.
Поток туристов из Таиланда, Индонезии, Филиппин и Вьетнама намного превысил прошлогодние показатели. Многие эксперты указывают на привлекательность путешествия по Поднебесной из - за снижения курса иены. Благодаря этому, расходы на бытовые нужды для путешественников сократились. Такая ситуация вполне вписывается в планы правящего правительства, желающего увеличить в два раза количество приезжающих к концу десятилетия.
Планируемая цифра посетивших Поднебесную к концу десятилетия – до двадцати миллионов туристов в год. Помощь в решении может оказать то, что в 2020 году Токио примет у себя летние Олимпийские игры. Сложная внутренняя экономическая ситуация не улучшится, так как эксперты прогнозируют замедление ВВП на 3,3% во втором квартале. Это становится очевидным, так как повышение налога с продаж вынудит потребителей заметно снизить свою активность.
Такой поворот затронет и капитальные вложения, которые не получат поддержку национальной валюты. Специалисты предполагают некоторый отток из страны финансовых инвестиций. Выходом из ситуации становится как один из вариантов - геополитическая ситуация.
Япония — удивительная страна. Она гармонично сочетает старинные тра... |
Эношима - особый японский остров, расположенный недалеко от Токио, ... |
Знаменитые ворота-тории, восстающие прямо из воды - один из главных... |
В самом сердце Осаки гордо возвышается замок полководца Тоётоми Хид... |
По вопросам размещения рекламы на сайте и в журнале
обращаться по e-mail: editor(собачка)japantoday.ru
Любой из нас хотел бы получать за небольшие деньги качественный тов... |
На сегодня наиболее известным японским аукционом считается USS. У а... |
Аукцион – это определенный способ продажи продукции в виде обществе... |
Аукционы особенны тем, что чтобы купить товар, нужно еще выиграть. ... |
Япония считается не большой, а уж в сравнении с Россией маленькой с... |
Максимальное качество за минимальные деньги – мечта каждого человек... |
Владимир Путин вначале прошлого года подписал договор об упрощении ... |
Первые договоренности между РФ и Японией были согласованы ещё 300 л... |
Для русского общества Япония не понятная, чужая и даже жутковатая с... |
На первый взгляд в культурах Японии и России очень мало общего. Это... |