ÃÂ
Гофра глушителя имеет вид гибкой трубки с многослойной сеткой из металлического плетения. Такая гибкая трубка очень необходима в каждом современном автомобиле. Она находится между выпускным трубопроводом и приемной трубой глушителя. Ее необходимо периодически менять из-за износа, либо повреждений, так как она находится в неудобном месте и легко повреждается после наезда машины на высокое препятствие.
Важно знать, что замена гофры занятие не из легких и подходить к этому делу нужно со знание. Возможно, будет лучше доверить эту работу обученным специалистам. Профессионалы сервиса "GSAvto" в Москве оказывают целый комплекс услуг по ремонту выхлопных систем. В том числе специалисты сервиса качественно и надежно произведут замену гофры выхлопной системы автомобиля. На сайте gsavto.ru возможно узнать информацию более подробно.
Для чего же необходима гофра
1. Гофра - это защитная система от вибраций, которые исходят от двигателя во время его работы. С ее помощью можно сберечь выхлопную систему от сильных нагрузок и перегрева, и еще гофру заменить намного выгоднее, чем произвести ремонт всей системы.
2. Также благодаря гибкости гофры двигатель свободно ходит в продольной плоскости, что снимает нагрузку с прочих деталей кузова.
3. Еще гофра служит необычным тюнингом, выделяя автомобиль из других. Гофра может легко сгибаться, сжиматься и растягиваться в своих пределах. Ее особенностью является герметичность.
Гофра изготавливается в двух основных видах
1. С двойной оплеткой. Внутренняя прослойка защищает от механических повреждений внутреннюю часть, а внешняя оплетка защищает от сжатий и вибраций. Подобная гофра хорошо подойдет для силовых двигателей, работающих на бензине.
2. С тройной оплеткой. Хорошо подходит для разных видов двигателей: как для бензиновых, так и для дизельных. Этот вид гофры имеет высокую прочность и жесткость, благодаря среднему слою.
Трехслойные оплетки подразделяются на два подвида:
- Innerbraid - внутренняя часть состоит из пластины нержавеющей стали, и поэтому недорого стоит и быстро выходит из строя.
- Interlock - внутренняя часть сделана как оплетка из нержавеющей стали, поэтому долговечна и дорогостояща.
Для предотвращения дорогостоящего ремонта, следует раз в полгода проводить осмотр машины на эстакаде, и при выявлении изъянов вовремя устранять их.
Япония — удивительная страна. Она гармонично сочетает старинные тра... |
Эношима - особый японский остров, расположенный недалеко от Токио, ... |
Знаменитые ворота-тории, восстающие прямо из воды - один из главных... |
В самом сердце Осаки гордо возвышается замок полководца Тоётоми Хид... |
По вопросам размещения рекламы на сайте и в журнале
обращаться по e-mail: editor(собачка)japantoday.ru
Любой из нас хотел бы получать за небольшие деньги качественный тов... |
На сегодня наиболее известным японским аукционом считается USS. У а... |
Аукцион – это определенный способ продажи продукции в виде обществе... |
Аукционы особенны тем, что чтобы купить товар, нужно еще выиграть. ... |
Япония считается не большой, а уж в сравнении с Россией маленькой с... |
Максимальное качество за минимальные деньги – мечта каждого человек... |
Владимир Путин вначале прошлого года подписал договор об упрощении ... |
Первые договоренности между РФ и Японией были согласованы ещё 300 л... |
Для русского общества Япония не понятная, чужая и даже жутковатая с... |
На первый взгляд в культурах Японии и России очень мало общего. Это... |