Автомобильная промышленность в Японии поражает масштабами и многообразием, шикарным модельным рядом и периодичностью его обновлений. Для примера можно открыть каталог TOYOTA – там представлены миллионы запчастей.
При этом возникает трудность в размещение такого количества автозапчастей на одном месте. Это в принципе не возможно и неразумно для Японии, не говоря о российских продавцах. Но решение, конечно, есть. Во-первых – это наличие самых востребованных оригинальных японских автозапчастей на складах официальных представителей. Другой вариант – оригинальные японские автозапчасти «под заказ».
Держать все богатство выбора автозапчастей на складах российским продавцам просто экономически не выгодно. Лучший вариант – иметь наиболее «ходовые» наименования, а остальное можно привезти из-за моря. Конечно, покупателю нужно какое то время подождать. При этом за счет отсутствия склада и массы сотрудников, цена будет куда более привлекательная. Конечно, оригинальные японские автозапчасти в любом случае будут стоить дороже, в сравнении с неоригинальными либо контрактными запчастями. Зато, возвращаясь к плюсам, стоит помнить о качестве детали и месте ее производства.
Если решиться на неоригинальные автозапчасти, то стоит помнить, что их делают не автопроизводители, а сторонние организации с соответствующей лицензией либо без таковой. По большей части, под неоригинальными автозапчастями подразумеваются материалы, требующие периодической замены. Это может быть ремень, колодка, подшипник и т.д. Такие запчасти на много дешевле оригинальных, с приличным, зачастую, качеством.
Рассматривается вариант и покупки японских автозапчастей, которые уже были в употреблении. Преимуществами здесь выступают несколько факторов. Во-первых, стоимость может быть ниже в десятки раз. Во-вторых – как бы то ни было, но это оригинальные японские автозапчасти, сделанные под определенный автомобиль, и точно подойдут. В-третьих – лучше заменить комплекс деталей контрактными, чем одну (а вдруг не факт, что проблема именно в ней) оригинальной.
Минусом является то, что часть ресурса автозапчасти уже выработана, ведь деталь уже использовали. Точное измерение уровня износа не всегда возможно. Как быстро истечет ресурс детали предсказать порой не реально. А это влечет за собой разного рода риски, так что перед покупкой стоит все хорошо продумать.
Япония — удивительная страна. Она гармонично сочетает старинные тра... |
Эношима - особый японский остров, расположенный недалеко от Токио, ... |
Знаменитые ворота-тории, восстающие прямо из воды - один из главных... |
В самом сердце Осаки гордо возвышается замок полководца Тоётоми Хид... |
По вопросам размещения рекламы на сайте и в журнале
обращаться по e-mail: editor(собачка)japantoday.ru
Любой из нас хотел бы получать за небольшие деньги качественный тов... |
На сегодня наиболее известным японским аукционом считается USS. У а... |
Аукцион – это определенный способ продажи продукции в виде обществе... |
Аукционы особенны тем, что чтобы купить товар, нужно еще выиграть. ... |
Япония считается не большой, а уж в сравнении с Россией маленькой с... |
Максимальное качество за минимальные деньги – мечта каждого человек... |
Владимир Путин вначале прошлого года подписал договор об упрощении ... |
Первые договоренности между РФ и Японией были согласованы ещё 300 л... |
Для русского общества Япония не понятная, чужая и даже жутковатая с... |
На первый взгляд в культурах Японии и России очень мало общего. Это... |