Как выяснилось, некоторые сети японских отелей и магазинов обманывали своих клиентов на протяжении нескольких лет. Это касается подмены более дорогих продуктов питания дешевыми, в частности более дешевый вид креветок или говядины для стейков позиционировались как гораздо более ценный продукт.
По этому поводу Йосихидэ Суга, генеральный секретарь кабинета министров Японии, сделал заявление о принятии согласно законодательству жестких мер по отношению компаний, которые злоупотребили доверием своих клиентов. Также секретарь отметил, что подобные инциденты случаются очень редко, так как отели дорожат своей репутацией. За исполнением строгих предписаний, выставленных компаниям, будет следить японское Агентство по защите прав потребителей.
В частности, в обмане была уличена сеть японских универмагов «Такасимая», которая вместо дорогих японских тигровых креветок в приготовлении блюд использовала более дешевые гигантские тигровые креветки, при этом в меню ингредиентный состав оставался неизменным, а сами покупатели о подлоге не знали. Также группы отелей «Хонкю Хансин» и «Токю» заменяли необходимые для приготовления блюда компоненты дешевыми продуктами, не предупреждая об этом своих клиентов.
Представители японских отелей и магазинов утверждают, что данный подлог продуктов питания был совершен не преднамеренно с целью обмана, а в результате ошибки. Однако СМИ, и в частности газета «Асахи симбун», на своих страницах пишут о том, что оправдания администрации и владельцев отелей и универмагов не имеют столь принципиального значения. Самое главное в этих инцидентах то, что на протяжении нескольких лет они вводили в заблуждение своих клиентов, выдавая недорогие продукты питания как более качественные и дорогостоящие.
Япония — удивительная страна. Она гармонично сочетает старинные тра... |
Эношима - особый японский остров, расположенный недалеко от Токио, ... |
Знаменитые ворота-тории, восстающие прямо из воды - один из главных... |
В самом сердце Осаки гордо возвышается замок полководца Тоётоми Хид... |
По вопросам размещения рекламы на сайте и в журнале
обращаться по e-mail: editor(собачка)japantoday.ru
Любой из нас хотел бы получать за небольшие деньги качественный тов... |
На сегодня наиболее известным японским аукционом считается USS. У а... |
Аукцион – это определенный способ продажи продукции в виде обществе... |
Аукционы особенны тем, что чтобы купить товар, нужно еще выиграть. ... |
Япония считается не большой, а уж в сравнении с Россией маленькой с... |
Максимальное качество за минимальные деньги – мечта каждого человек... |
Владимир Путин вначале прошлого года подписал договор об упрощении ... |
Первые договоренности между РФ и Японией были согласованы ещё 300 л... |
Для русского общества Япония не понятная, чужая и даже жутковатая с... |
На первый взгляд в культурах Японии и России очень мало общего. Это... |