На моду могут влиять многие факторы, но в Японии таким фактором, который сформировал новое направление, явилась жара.
Как известно, это лето было очень жарким по всей территории страны Восходящего Солнца.
Причем, настолько жарким, что есть жертвы со смертельным исходом, а тысячи человек были направлены в больницы с тепловым ударом. В таких условиях этого знойного лета особенно важно использовать все методы, которые могли бы помочь пережить жару. В такой ситуации в офисах разрешили носить свободную одежду.
Вообще с этим в Японии непросто, и в основном в компаниях соблюдают деловой стиль. Сегодня здесь начали использовать зонтики. И делают это не только женщины, которые ввели такую моду, но с этого жаркого сезона и мужчины. Рынок отреагировал на это быстро. И уже очень скоро после того, как мужчины были замечены с зонтиками, в продаже можно было видеть большой выбор типично мужских зонтиков. Торговали такой продукцией и раньше.
В одном из крупных магазинов Токио мужские зонтики от солнца появились уже 5 лет назад. Но в этом сезоне спрос на них сильно увеличился. По статистике, раньше за год продавали 30 зонтов, а сейчас это же количество раскупают за неделю. Зонты не только защищают от палящего солнца, но и помогают коже японцев быть немного бледной.
Потому что, как известно, здесь это комплимент, и никто не стремится к загару. А в этом году вообще все спасаются от жары. Производители пытаются заинтересовать мужчин и уже убрали всякие рюши, цветочки. Сегодня классический зонт от солнца полностью выдержан в деловом стиле и отлично подходит современному мужчине. Пока не скажешь, что увлечение носить зонтики оценило значительное большинство японских мужчин, но очевидно, что эта тенденция, которая стремительно набирает обороты.
Япония — удивительная страна. Она гармонично сочетает старинные тра... |
Эношима - особый японский остров, расположенный недалеко от Токио, ... |
Знаменитые ворота-тории, восстающие прямо из воды - один из главных... |
В самом сердце Осаки гордо возвышается замок полководца Тоётоми Хид... |
По вопросам размещения рекламы на сайте и в журнале
обращаться по e-mail: editor(собачка)japantoday.ru
Любой из нас хотел бы получать за небольшие деньги качественный тов... |
На сегодня наиболее известным японским аукционом считается USS. У а... |
Аукцион – это определенный способ продажи продукции в виде обществе... |
Аукционы особенны тем, что чтобы купить товар, нужно еще выиграть. ... |
Япония считается не большой, а уж в сравнении с Россией маленькой с... |
Максимальное качество за минимальные деньги – мечта каждого человек... |
Владимир Путин вначале прошлого года подписал договор об упрощении ... |
Первые договоренности между РФ и Японией были согласованы ещё 300 л... |
Для русского общества Япония не понятная, чужая и даже жутковатая с... |
На первый взгляд в культурах Японии и России очень мало общего. Это... |