В Японии фирмы все чаще озвучивают одно из главных условий во время собеседования – отсутствие такой вредной привычки как курение.
Некоторые компании даже пошли на то, чтобы доплачивать сотрудникам, которые не курят.
Например, на сайте одной из туристических компаний при приеме на работу и рассмотрении резюме первым вопросом будет, курит ли соискатель. Если соискатель отвечает положительно, то ему вежливо отказывают в приеме на работу.
Это мотивируют тем, что компания хочет увеличить свои возможности на рынке и уверена, что этот факт повлияет на конкурентоспособность.
Также сказано, что компании, в которых многие работники курят в целом снижает возможности развития фирмы. Работник не может концентрироваться, отвлекается и постоянно думает про то, как бы выйти и покурить. А если создавать специальные места для курения, то это влечет дополнительные затраты и, кроме того, этой компанией приравнивается к тому, чтобы создавать на работе бары для любителей выпить.
Вот такая философия руководителей. И не только в этой компании, а и во многих других. И логично, что за первым решением следует и второе. Многие компании пошли еще на один значительный шаг и решили поощрять людей, которые не курят. В некоторых компаниях как-то наказывать тех, кто курит, не собираются.
Но поощряя тех, кто не курит, этот положительный пример хотят сделать заразительным. Потому что всем, кто не курит, некоторые компании планируют поднимать зарплату. А финансовый фактор – важный для многих работников. Он выступит идеальным стимулом для того, чтобы продвигать эту идею в японском обществе.
Кстати, следует отметить, что количество курильщиков в Японии постоянно снижается. Стоит задача сократить количество курящих до 12 процентов через десять лет, и эта задача вполне выполнима.
Япония — удивительная страна. Она гармонично сочетает старинные тра... |
Эношима - особый японский остров, расположенный недалеко от Токио, ... |
Знаменитые ворота-тории, восстающие прямо из воды - один из главных... |
В самом сердце Осаки гордо возвышается замок полководца Тоётоми Хид... |
По вопросам размещения рекламы на сайте и в журнале
обращаться по e-mail: editor(собачка)japantoday.ru
Любой из нас хотел бы получать за небольшие деньги качественный тов... |
На сегодня наиболее известным японским аукционом считается USS. У а... |
Аукцион – это определенный способ продажи продукции в виде обществе... |
Аукционы особенны тем, что чтобы купить товар, нужно еще выиграть. ... |
Япония считается не большой, а уж в сравнении с Россией маленькой с... |
Максимальное качество за минимальные деньги – мечта каждого человек... |
Владимир Путин вначале прошлого года подписал договор об упрощении ... |
Первые договоренности между РФ и Японией были согласованы ещё 300 л... |
Для русского общества Япония не понятная, чужая и даже жутковатая с... |
На первый взгляд в культурах Японии и России очень мало общего. Это... |