После трагических событий в Японии (восточно-японское землетрясение и авария на атомной станции Фукусима-1) прошло уже более, чем два года. Однако последствия до сих пор отзываются жителям Японии.
В особенности это касается фермеров, чьи усадьбы расположены неподалеку от АЭС. Люди обеспокоены состоянием вод Фукусимы. Многие японцы стали игнорировать сельскохозяйственную продукцию, выращенную в районах, приближенных к АЭС. Именно поэтому столичные японские активисты организовали акцию по продаже этой продукции, таким образом желая поддержать фермеров, чья единственная деятельность стала переживать кризисные имена.
Разумеется, что речь идет вовсе не об экспорте. Основной целью акции было – распродать овощи, фрукты и другие домашние продукты питания на центральном оптовом рынке в Токио. На Кита-Адачи (так называется Центральный рынок) ради реализации этой цели собрались около шестидесяти торговцев, проживающих в районе Фукусимы.
Покупателям были предложены не только овощи и фрукты, но и свежая зелень, а также цветы, выращенные на чистой территории, которой не коснулась тяжелая рука радиации. Всего на продажу было выставлено около тридцати видов всевозможных продуктов питания с фермерских угодий. Жители столицы могли не только приобрести необходимое, но и получить советы по хранению и приготовлению тех или иных продуктов. Всего акция-ярмарка смогла привлечь около шестисот человек. Хотя цели собрать определенное количество людей организаторы не ставили. Их задача состояла в том, чтобы привлечь внимание общественности к проблемам фермерского хозяйства и донести до японцев мысль, что нетронутые радиацией земли – остались, и продукты, выращенные на них и отправленные на продажу, совершенно безопасны для здоровья. (1501), 100%
Япония — удивительная страна. Она гармонично сочетает старинные тра... |
Эношима - особый японский остров, расположенный недалеко от Токио, ... |
Знаменитые ворота-тории, восстающие прямо из воды - один из главных... |
В самом сердце Осаки гордо возвышается замок полководца Тоётоми Хид... |
По вопросам размещения рекламы на сайте и в журнале
обращаться по e-mail: editor(собачка)japantoday.ru
Любой из нас хотел бы получать за небольшие деньги качественный тов... |
На сегодня наиболее известным японским аукционом считается USS. У а... |
Аукцион – это определенный способ продажи продукции в виде обществе... |
Аукционы особенны тем, что чтобы купить товар, нужно еще выиграть. ... |
Япония считается не большой, а уж в сравнении с Россией маленькой с... |
Максимальное качество за минимальные деньги – мечта каждого человек... |
Владимир Путин вначале прошлого года подписал договор об упрощении ... |
Первые договоренности между РФ и Японией были согласованы ещё 300 л... |
Для русского общества Япония не понятная, чужая и даже жутковатая с... |
На первый взгляд в культурах Японии и России очень мало общего. Это... |