Японское Агентство, которое защищает права потребителей, направило в компанию Кока-Кола протест.
Он связан с рекламной компанией одного из видов продукции.
Разговор идет про имбирное Канада Драй Эле. На огромных вывесках, на которых рекламируется напиток, компания Кока-Кола применила слово «Tokuho» из японского словаря. Если перевести это слово, то это означает «Спецновости». Но по графической слоговой азбуке страны это слово читается и как «Одобрено».
Понятно, что этот слоган для напитка, который содержит алкоголь, в стране непозволителен. По этой причине представителям Кока-Кола и направлено предложение заменить «Tokuho» на этикетке эле или как-то иначе его сформулировать. На сайте знаменитой компании опубликованы публичные извинения от представителей компании по Японии. Извинения от «Кока-колы» принесены. Возможно, такой слоган ввёл кого-то в заблуждение, действительно, такого рода рекламный слоган мог быть воспринят потребителями неоднозначно. Про это сказано в официальном сообщении Кола-Кола в Японии.
С учетом того, что некоторые слова трактуются в японском языке неоднозначно, такая возможность нескольких значений у одного слова, никого не удивила. Этот инцидент был урегулирован быстро и без всяких проблем. Инцидент исчерпан. Но компания Кока-Кола сделала определенные выводы из этой ситуации.
И теперь будет более основательно относиться к выбору слов и обращаться к профессионалам, которые могли бы предупредить такие инциденты до того, как напечатаны такие большие и дорогие биг-борды.
Хорошо, что этот вопрос полностью урегулирован. В любом случае, даже это замечание, в конечном счете, положительно повлияет на рекламу и популярность нового напитка.
Япония — удивительная страна. Она гармонично сочетает старинные тра... |
Эношима - особый японский остров, расположенный недалеко от Токио, ... |
Знаменитые ворота-тории, восстающие прямо из воды - один из главных... |
В самом сердце Осаки гордо возвышается замок полководца Тоётоми Хид... |
По вопросам размещения рекламы на сайте и в журнале
обращаться по e-mail: editor(собачка)japantoday.ru
Любой из нас хотел бы получать за небольшие деньги качественный тов... |
На сегодня наиболее известным японским аукционом считается USS. У а... |
Аукцион – это определенный способ продажи продукции в виде обществе... |
Аукционы особенны тем, что чтобы купить товар, нужно еще выиграть. ... |
Япония считается не большой, а уж в сравнении с Россией маленькой с... |
Максимальное качество за минимальные деньги – мечта каждого человек... |
Владимир Путин вначале прошлого года подписал договор об упрощении ... |
Первые договоренности между РФ и Японией были согласованы ещё 300 л... |
Для русского общества Япония не понятная, чужая и даже жутковатая с... |
На первый взгляд в культурах Японии и России очень мало общего. Это... |