Примерно 10 лет назад в Японии местные жители были призваны к борьбе с парниковым эффектом путем выбора более легкой одежды. Такая кампания обычно длилась все лето и один месяц осени.
Но начиная с 2011 года, когда Япония приняла решение об экономии электроэнергии вследствие прекращения функционирования всех атомных станций, причиной которого стали землетрясение 11 марта и авария на АЭС «Фукусима-1», данная кампания стала иметь место в период начиная с мая до конца октября.
Совсем недавно появилась возможность встретить японских служащих в разгар рабочего дня, например, в гавайской рубашке и сандалиях. Местные жители настолько этому рады, что готовы фотографироваться в новой «офисной» одежде на фоне строго выглядящих зданий, где только витринные рекламы типа «Авиабилеты Аликанте Москва» могут быть оформлены не в деловом стиле. Дело в том, что были пересмотрены сроки проведения такой кампании, и теперь она продлится с начала мая вплоть до конца октября. В это время служащим разрешено ношение футболок и маек ярких цветов, а также они на время смогут забыть об удушливых галстуках и плотных пиджаках.
Во многих префектурах пошли на еще более свободные виды одежды, а именно, разрешили приходить на работу в шортах ниже колен.
Напомним, что в японских компаниях недопустимо появиться на рабочем месте без галстука, однотонной рубашки или пиджака. Здесь уместен строгий дресс-код. Нарушение же правил может повлечь за собой не только осуждение и выговор, но такая халатность офисного работника может грозить и увольнением. То же самое касается и прически. Также неподобающим является ношение бороды и усов. Как правило, японцы, позволяющие себе такие вольности, относятся либо к представителям творческих профессий, либо занимают высокое положение в компании.
Япония — удивительная страна. Она гармонично сочетает старинные тра... |
Эношима - особый японский остров, расположенный недалеко от Токио, ... |
Знаменитые ворота-тории, восстающие прямо из воды - один из главных... |
В самом сердце Осаки гордо возвышается замок полководца Тоётоми Хид... |
По вопросам размещения рекламы на сайте и в журнале
обращаться по e-mail: editor(собачка)japantoday.ru
Любой из нас хотел бы получать за небольшие деньги качественный тов... |
На сегодня наиболее известным японским аукционом считается USS. У а... |
Аукцион – это определенный способ продажи продукции в виде обществе... |
Аукционы особенны тем, что чтобы купить товар, нужно еще выиграть. ... |
Япония считается не большой, а уж в сравнении с Россией маленькой с... |
Максимальное качество за минимальные деньги – мечта каждого человек... |
Владимир Путин вначале прошлого года подписал договор об упрощении ... |
Первые договоренности между РФ и Японией были согласованы ещё 300 л... |
Для русского общества Япония не понятная, чужая и даже жутковатая с... |
На первый взгляд в культурах Японии и России очень мало общего. Это... |