ТЕЛЕВИДЕНИЕ . В 1924 г. Такаянаги Кэндзиро, работавший в техническом колледже Хамамацу, начал серию экспериментов с использованием электронных лучей для передачи и приема изображения. В результате в 1933 г. он изобрел катодную трубку, уступив в этом лишь несколько месяцев американскому инженеру российского происхождения Владимиру Зворыкину.
Голубые экраны засветились в домах у японцев в феврале 1953 г. Тогда 866 первых обладателей телеприемников жадно смотрели четырехчасовые черно-белые программы Эн-Эйч-Кэй.
В 60-е гг. бурный рост японской экономики и уровня национального дохода способствовал тому, что цена на телеприемники стала доступной для большинства населения. К 1962 г. «волшебные ящики» имели 10 млн. японских семей. А шесть лет спустя — уже 20 млн. семей (из 25 млн. к тому времени).
Цветное изображение было освоено в 1960 г., и цветной телевизор вместе с автомобилем и бытовым кондиционером стал символом благополучия растущего среднего класса. В 1969 г. его имели 7,6 млн. семей, а к 1988 г. — 30 из 40 млн.
Среднестатистический японец ныне проводит у телевизора по 3 часа 32 минуты ежедневно.
Чем старше человек, тем больше времени он проводит у телеэкрана. Так, мужчины в возрасте около 30 лет и юные девушки обычно не выделяют на это времяпрепровождение более трех часов в день. А старики, перешагнувшие 70-летний рубеж, высиживают у телевизора не менее пяти часов ежедневно.
С ростом продолжительности жизни и, как следствие, все увеличивающимся числом людей преклонного возраста телестудии все большую часть дневного времени отдают программам для пожилых. Но вечерние и особенно ночные передачи рассчитаны в основном на молодое поколение. С 1980-х гг. заметно выросло число телезрителей-полуночников. Учитывая это, NHK, а за ней и коммерческие станции ввели с 1987 г. круглосуточное спутниковое вещание, ориентированное в основном на молодежь. С 1985 г. «золотое время» вещания — между 7 и 10 часами вечера — стало отдаваться не развлекательным передачам, а новостным информационным блокам. Эти показатели тщательно отслеживают отделы рекламы коммерческих телестанций. Известно, что наиболее активными в приобретении новинок являются 20–30-летние. На эту аудиторию и направлена вся мощь коммерческой рекламы. Соответственно, рекламодатели кровно заинтересованы, чтобы их рекламные ролики шли именно в то время, когда у телеэкранов собирается молодежь. Годовой доход коммерческих телестанций страны, в основном плата за рекламу, составляет ныне 1,65 трлн. иен. Всего же в Японии насчитывается 109 телестанций коммерческого вещания.
Япония — удивительная страна. Она гармонично сочетает старинные тра... |
Эношима - особый японский остров, расположенный недалеко от Токио, ... |
Знаменитые ворота-тории, восстающие прямо из воды - один из главных... |
В самом сердце Осаки гордо возвышается замок полководца Тоётоми Хид... |
По вопросам размещения рекламы на сайте и в журнале
обращаться по e-mail: editor(собачка)japantoday.ru
Любой из нас хотел бы получать за небольшие деньги качественный тов... |
На сегодня наиболее известным японским аукционом считается USS. У а... |
Аукцион – это определенный способ продажи продукции в виде обществе... |
Аукционы особенны тем, что чтобы купить товар, нужно еще выиграть. ... |
Япония считается не большой, а уж в сравнении с Россией маленькой с... |
Максимальное качество за минимальные деньги – мечта каждого человек... |
Владимир Путин вначале прошлого года подписал договор об упрощении ... |
Первые договоренности между РФ и Японией были согласованы ещё 300 л... |
Для русского общества Япония не понятная, чужая и даже жутковатая с... |
На первый взгляд в культурах Японии и России очень мало общего. Это... |