СОНИ (Sony Сorp.) — ведущий производитель бытовой электроники, аудио- и видеопродукции.
Образована в 1946 г. усилиями Ибука Масару и Морита Акио под названием «Токийские научно-исследовательские лаборатории телекоммуникаций».
В 1950 г. компания изготовила свой первый магнитофон. В 1958 г. сменила название на «Сони». За чуть более полувековой период своего существования «Сони» дала миру товары, без которых жизнь современного человека просто немыслима. Это транзисторный радиоприемник и бытовой кассетный видеомагнитофон, аудиоплейер и разработанная совместно с компанией «Филипс» лазерная технология звукозаписи, технология «Тринитрон», позволяющая получать на телеэкране изображение высокой четкости, и плоский телевизор, а также многие другие товары.
Сотрудник «Сони» физик Эсаки Реона (Лео) за разработки, связанные с туннельным эффектом и созданием туннельного диода, был удостоен Нобелевской премии, которая достаточно редко присуждается ученым, работающим в промышленности.
«Сони» купила голливудскую шоу-компанию Columbia pictures и приобрела право на издание почти всего, что было создано ансамблем «Битлз», а также записей Элвиса Пресли и других звезд рока. Из этого можно сделать вывод, что «Сони» расширяет пространство, в котором она намерена вести исследования и разрабатывать новые товары, и вступает в новые сферы бизнеса.
Сочетание технических достижений компании с музыкальными произведениями и киноискусством может дать потрясающий синэргетический эффект. Будущее компании связано с предоставлением товаров и услуг, представляющих собой синтез искусства и техники. Но «Сони» не прекращает поисков и в технике, причем на принципиально новом для себя направлении. В частности, она намерена вступить в конкуренцию с ведущими мировыми производителями персональных компьютеров.
Опыт «Сони» в производстве высокотехнологичных, но простых в использовании товаров может оказаться решающим. Цель «Сони» — жилая комната, которую компания намерена радикально преобразовать с помощью компьютера и бытовой электронной аппаратуры, сведя их, насколько возможно, в единую систему. И тогда телевизор можно будет использовать не только для просмотра транслируемых передач, показа видеофильмов или подключения приставок для игр, но и как монитор компьютера со всеми вытекающими отсюда последствиями, включая возможность работы в информационных сетях. Основу этих преобразований и всей будущей деятельности «Сони» составят цифровые технологии.
Компания активно работает на российском рынке. По оценкам специалистов, в 1997 г. ей принадлежала самая высокая (22%) доля российского рынка продаж телевизоров.
В 1998 финансовом году совокупный объем продаж компании составил 6795 млрд. иен. Количество сотрудников — 21,3 тыс. человек.
Япония — удивительная страна. Она гармонично сочетает старинные тра... |
Эношима - особый японский остров, расположенный недалеко от Токио, ... |
Знаменитые ворота-тории, восстающие прямо из воды - один из главных... |
В самом сердце Осаки гордо возвышается замок полководца Тоётоми Хид... |
По вопросам размещения рекламы на сайте и в журнале
обращаться по e-mail: editor(собачка)japantoday.ru
Любой из нас хотел бы получать за небольшие деньги качественный тов... |
На сегодня наиболее известным японским аукционом считается USS. У а... |
Аукцион – это определенный способ продажи продукции в виде обществе... |
Аукционы особенны тем, что чтобы купить товар, нужно еще выиграть. ... |
Япония считается не большой, а уж в сравнении с Россией маленькой с... |
Максимальное качество за минимальные деньги – мечта каждого человек... |
Владимир Путин вначале прошлого года подписал договор об упрощении ... |
Первые договоренности между РФ и Японией были согласованы ещё 300 л... |
Для русского общества Япония не понятная, чужая и даже жутковатая с... |
На первый взгляд в культурах Японии и России очень мало общего. Это... |