Скачать большую энциклопедию Японии от А до Я с мультимедиа:

 

Скачать Японию от А до Я - энциклопедия с картинками

 

Нажав кнопку, начнется загрузка самой полной и последней версии энциклопедии Японии с мультимедийными материалами. В Энциклопедии уделено большое внимание российско-японским отношениям. Дополнительно раскрыты следующие темы: города Японии, производство в Японии, острова Японии, развитие Японии, война с Японией и многое другое.

 


21
Мар
2013

Джал

ДЖАЛ (Japan Airlines, JAL) — крупнейшая в Японии и одна из самых крупных в мире компаний, занимающихся авиационными пассажирскими и грузовыми перевозками. Основана в октябре 1951 г. Для создания фирмы были использованы как средства частных инвесторов, так и государственные капиталы, и до 1987 г. «Джал» была компанией с большой долей государственного участия в управлении.

Сегодня «Джал» — полностью частная фирма с годовым оборотом в 1,6 трлн. иен (около 14 млрд. долларов), перевозящая в год более 35 млн. пассажиров и 900 тыс. тонн грузов. 137 самолетов компании связали 85 городов в 31 стране мира. На обслуживании этих линий трудятся 8778 человек летного состава и около

13 тыс. других сотрудников компании (с учетом 3130 иностранных специалистов и работников, занятых по временным контрактам) в 44 представительствах «Джал», раскинувшихся по всему миру, и в 41 конторе фирмы в самой Японии (штаб-квартира компании расположена в Токио). В распоряжении «Джал» крупнейший в мире флот «Боингов-747». 19 ноября 1998 г. в Вашингтоне состоялась торжественная передача компании «Джал» сотого «Боинга».

Внутрияпонские перевозки — одно из самых прибыльных направлений деятельности «Джал». Последние 5 лет компания устойчиво наращивала свои обороты на этом рынке. За последний финансовый год объем пассажироперевозок составил на внутренних авиалиниях 307,4 млрд. иен. За 1998 финансовый год компания на внутренних линиях перевезла 22 660 тыс. пассажиров. Теперь самолеты «Джал» взлетают и садятся в 41 городе Японии, хотя компания и не стремится к завоеванию пальмы первенства в этом направлении.

Всему миру «Джал» известен в первую очередь благодаря своей активности на международных авиалиниях. За 1998 финансовый год компания на своих международных маршрутах перевезла 12 831 тыс. пассажиров, заработав на этом 489,8 млрд. иен. В целом наблюдается тенденция роста объема перевозок. Особенно активно развиваются линии, проложенные в Австралию, Океанию, страны Юго-Восточной Азии, при сохранении общего объема пассажиропотока в Европу и Америку.

Перевозки всевозможных грузов — также одна из прерогатив фирмы на международных авиалиниях (внутри Японии активность «Джал» в этом направлении менее велика). Основной сектор развития грузовых перевозок — Северная и Латинская Америка, Азия, Китай.

Продолжается полным ходом внедрение всевозможных новинок и усовершенствований для пассажиров, с тем чтобы скрасить многочасовое нахождение на борту. В программу деятельности международных авиалиний «Джал» входят разнообразные туристические маршруты, туры на которые можно приобрести прямо в представительстве компании. К числу наиболее популярных предложений относятся проекты «Дисней», «ЕвроЭкспресс» и некоторые другие.

Фирма приложила значительные усилия для того, чтобы создать вокруг себя широкую базу из вспомогательных компаний и инфраструктуры. Развиваясь в этом направлении, «Джал» создала сеть из 5 дочерних авиакомпаний, 14 фирм по перевозке грузов, 7 сервисных фирм, 9 компаний, поставляющих продукты питания, 7 фирм, отвечающих за горюче-смазочные материалы и топливо, 4 транспортных компаний, доставляющих пассажиров в аэропорты и обратно, 23 фирм по обслуживанию пассажиров, 5 информационных агентств, 19 компаний, владеющих более чем 200 отелями по всему миру, 4 туристических фирм, 4 компаний, оперирующих на рынке строительства и недвижимости, 1 технологической корпорации, 12 финансовых и страховых агентств, 2 крупных торговых компаний, 8 фирм, занимающихся культурными связями и прессой. Многие из этих дочерних по отношению к «Джал» организаций владеют, в свою очередь, другими дочерними по отношению к ним самим фирмами. Все эти предприятия очень разные и по капиталу (от 10 млн. до 12 млрд. иен), и по целям — от изготовления салфеток до многомиллиардных операций на рынке недвижимости.

В Советском Союзе и России фирма работает более 30 лет. В 1967 г., спустя 16 лет после основания компании, в Москве был открыт региональный офис «Джал».

 


Достопримечательности:


Что посмотреть в ЯпонииNews image

Япония — удивительная страна. Она гармонично сочетает старинные тра...


Маяк на острове ЭношимаNews image

Эношима - особый японский остров, расположенный недалеко от Токио, ...


Святилище ИцукусимаNews image

Знаменитые ворота-тории, восстающие прямо из воды - один из главных...


Замок в ОсакеNews image

В самом сердце Осаки гордо возвышается замок полководца Тоётоми Хид...

Реклама

По вопросам размещения рекламы на сайте и в журнале

обращаться по e-mail: editor(собачка)japantoday.ru

Аукционы Японии:


Японские аукционыNews image

Любой из нас хотел бы получать за небольшие деньги качественный тов...


Аукционы Японии и их особенносNews image

На сегодня наиболее известным японским аукционом считается USS. У а...


Автомобильные аукционы ЯпонииNews image

Аукцион – это определенный способ продажи продукции в виде обществе...


Японский аукцион – особенностьNews image

Аукционы особенны тем, что чтобы купить товар, нужно еще выиграть. ...


Как появились авто аукционы ЯNews image

Япония считается не большой, а уж в сравнении с Россией маленькой с...


Аукционы в ЯпонииNews image

Максимальное качество за минимальные деньги – мечта каждого человек...

Вход на сайт



Россия и Япония:


Россия и Япония подписали догоNews image

Владимир Путин вначале прошлого года подписал договор об упрощении ...


Россия и Япония: история отношNews image

Первые договоренности между РФ и Японией были согласованы ещё 300 л...


Япония. Что о ней думает РоссиNews image

Для русского общества Япония не понятная, чужая и даже жутковатая с...


Россия - Япония: невидимая разNews image

На первый взгляд в культурах Японии и России очень мало общего. Это...