Скачать большую энциклопедию Японии от А до Я с мультимедиа:

 

Скачать Японию от А до Я - энциклопедия с картинками

 

Нажав кнопку, начнется загрузка самой полной и последней версии энциклопедии Японии с мультимедийными материалами. В Энциклопедии уделено большое внимание российско-японским отношениям. Дополнительно раскрыты следующие темы: города Японии, производство в Японии, острова Японии, развитие Японии, война с Японией и многое другое.

 


21
Мар
2013

Дэнцу

ДЭНЦУ (Dentsu Inc.) — крупнейшая рекламная компания Японии.

Отсчет своего существования «Дэнцу» ведет с 1 июля 1901 г., когда были учреждены две компании: одна — рекламная, другая — новостная, которые в 1907 г. слились в единую компанию. Основателем этих фирм был Мицунага Хосиро, который возглавлял «Дэнцу» вплоть до 1940 г.

Начало расцвета «Дэнцу» после второй мировой войны во многом связано с деятельностью ее четвертого по счету президента — Ёсида Хидэо. Он стал одним из инициаторов развития в Японии коммерческого радиовещания, а радиореклама стала впоследствии одним из основных направлений бизнеса «Дэнцу».

Умело использовала фирма и те возможности, которые открылись в 1953 г. с появлением в стране телевидения. За пять лет — с 1949-го по 1954 г. — число ее сотрудников увеличилось с 1000 до 2000 человек, в ней появлялись все новые и новые подразделения. В 1959 г. в Нью-Йорке было открыто первое зарубежное отделение «Дэнцу».

В середине 80-х гг. она уже стала глобальной корпорацией, охватывающей фактически весь мир и использующей весь арсенал средств массовой информации — газеты и журналы, радио и телевидение. Одной из первых она приступила к использованию в рекламном бизнесе возможностей Internet.

«Дэнцу» сегодня — это около 6000 сотрудников, работающих в штаб-квартире, в четырех подразделениях и в пяти дочерних фирмах, расположенных в Японии, в шести зарубежных представительствах, а также в ее филиалах, разбросанных по 48 городам и 35 странам мира. Спектр оказываемых ею услуг чрезвычайно широк и охватывает практически все, что связано с обменом информацией. Оборот компании составил в 1995 ф. г. 12,588 млрд. долларов.

Сегодня все большая доля продукции японских компаний — клиентов «Дэнцу» — предназначается для потребителей в странах Азии. Естественно, к этому региону, особенно к Китаю, обращает свои взоры и «Дэнцу». По расчетам аналитиков компании, азиатский рекламный рынок стремительно растет.

В настоящее время «Дэнцу» имеет две сети в Азии: одну — свою cобственную, вторую — совместную с американской компанией Young & Rubicam. Сейчас «Дэнцу» разрабатывает новую информационную систему Global Compass, которая будет функционировать на основе компьютерной сети, соединяющей все расположенные в регионе офисы компании. Эта система включает в себя сведения о местном потребителе, его образе жизни, а также информацию о технологии планирования рекламных кампаний, уроках, извлеченных из прошлого опыта.

Российский рынок вообще и рекламный в частности пока не расценивается «Дэнцу» как приоритетный. Основной функцией московского представительства компании, открытого еще в 1990 г., является обмен информацией. Сотрудники офиса оказывают поддержку в развитии российского рекламного рынка, собирают данные о российских средствах массовой информации, предоставляют информацию о маркетинговой деятельности японских компаний в России и осуществляют посредничество между российскими рекламными агентствами и японскими компаниями.

 


Достопримечательности:


Что посмотреть в ЯпонииNews image

Япония — удивительная страна. Она гармонично сочетает старинные тра...


Маяк на острове ЭношимаNews image

Эношима - особый японский остров, расположенный недалеко от Токио, ...


Святилище ИцукусимаNews image

Знаменитые ворота-тории, восстающие прямо из воды - один из главных...


Замок в ОсакеNews image

В самом сердце Осаки гордо возвышается замок полководца Тоётоми Хид...

Реклама

По вопросам размещения рекламы на сайте и в журнале

обращаться по e-mail: editor(собачка)japantoday.ru

Аукционы Японии:


Японские аукционыNews image

Любой из нас хотел бы получать за небольшие деньги качественный тов...


Аукционы Японии и их особенносNews image

На сегодня наиболее известным японским аукционом считается USS. У а...


Автомобильные аукционы ЯпонииNews image

Аукцион – это определенный способ продажи продукции в виде обществе...


Японский аукцион – особенностьNews image

Аукционы особенны тем, что чтобы купить товар, нужно еще выиграть. ...


Как появились авто аукционы ЯNews image

Япония считается не большой, а уж в сравнении с Россией маленькой с...


Аукционы в ЯпонииNews image

Максимальное качество за минимальные деньги – мечта каждого человек...

Вход на сайт



Россия и Япония:


Россия и Япония подписали догоNews image

Владимир Путин вначале прошлого года подписал договор об упрощении ...


Россия и Япония: история отношNews image

Первые договоренности между РФ и Японией были согласованы ещё 300 л...


Япония. Что о ней думает РоссиNews image

Для русского общества Япония не понятная, чужая и даже жутковатая с...


Россия - Япония: невидимая разNews image

На первый взгляд в культурах Японии и России очень мало общего. Это...