Реклама – двигатель торговли. Это выражение известно не только профессиональным маркетологам, но и простым рядовым обывателям. Но, если последним в принципе уже почти все равно, что им там показывают по телевизору (показывают слишком уж много, и при этом каждый последующий ролик как две капли воды похож на предыдущий, при этом еще и присутствует определенное раздражение от того, что любимый сериал каждые 15-20 минут прерывается показом рекламы), то первым далеко не безразлична любая возможность, которая позволит привлечь к их продукту (в данном случае – в первую очередь к рекламе этого продукта) хоть какое-то внимание. Но, как показывает практика, далеко не всегда это удается реализовать – конечный потребитель все равно с завидным упорством начинает перещелкивать каналы на своем телевизоре или переключать радио в машине, как только услышит что-то «зазывающее».
Тем не менее, как показывает практика и статистические опросы (не доверять которым нет оснований), в той же Японии реклама вызывает более живой интерес – в Стране Восходящего Солнца люди предпочитают посмотреть, что им предлагают, а не просто переключить канал. Откуда происходит такая разница в восприятии рекламных предложений?
В первую очередь – из-за отсутствия понятия национального менталитета у «наших» рекламщиков. В Японии довольно серьезный упор делается на национальную культуру – что бы ни рекламировалось, а прямой или косвенный намек на «товар для настоящего японца» всегда присутствует. У нас с этим проблем в принципе нет - широкоформатная печать в Домодедово позволяет реализовать любые самые смелые замыслы рекламщика, в том числе и те, которые направлены на воздействие на национальное сознание. Но вот с самими замыслами, как показывает практика, есть определенные проблемы… Японцы как-то умудряются доказать, что гражданам нужен, к примеру, конкретный дезодорант или конкретная бритва, а мы пока не можем – слишком уж много скептицизма.
Но, если взять на вооружение опыт той же Японии, реклама в которой, кстати, в качестве основного инструмента воздействия использует именно широкоформатные плакаты на улицах, а не телевидение и не радио, то, может, и нашим рекламщикам удастся сделать то же, что удалось японским?...
Япония — удивительная страна. Она гармонично сочетает старинные тра... |
Эношима - особый японский остров, расположенный недалеко от Токио, ... |
Знаменитые ворота-тории, восстающие прямо из воды - один из главных... |
В самом сердце Осаки гордо возвышается замок полководца Тоётоми Хид... |
По вопросам размещения рекламы на сайте и в журнале
обращаться по e-mail: editor(собачка)japantoday.ru
Любой из нас хотел бы получать за небольшие деньги качественный тов... |
На сегодня наиболее известным японским аукционом считается USS. У а... |
Аукцион – это определенный способ продажи продукции в виде обществе... |
Аукционы особенны тем, что чтобы купить товар, нужно еще выиграть. ... |
Япония считается не большой, а уж в сравнении с Россией маленькой с... |
Максимальное качество за минимальные деньги – мечта каждого человек... |
Владимир Путин вначале прошлого года подписал договор об упрощении ... |
Первые договоренности между РФ и Японией были согласованы ещё 300 л... |
Для русского общества Япония не понятная, чужая и даже жутковатая с... |
На первый взгляд в культурах Японии и России очень мало общего. Это... |