В области создания рекламы и в технологическом прогрессе одним из мировых лидеров признанно является Япония.
Интересный путь выбрали в этой замечательной стране люди, занимающиеся продвижением продукции – они не только стараются описать с хорошей стороны рекламируемый продукт, но и заложить в содержание рекламного ролика определенный философский смысл. От западных и европейских аналогов структура и суть японской рекламы отличались всегда. Почему-то многие специалисты за пределами Японии считают, что в этой стране не очень развеет указанный сегмент экономики, однако они ошибаются. Ни один побывавший в Токио человек не будет в этом сомневаться. Продвижение товаров при этом является сложным процессом, на который наложила отпечаток японская специфика.
Традиции японского искусства и современные веяния нашли отражение в брэнд-менеджменте Страны Восходящего солнца. Хорошее рекламное агенство старается определенные продукты показать как что-то таинственное, необыкновенное и совершенно особенное. Никаких слов в хорошем ролике, как считают профессионалы рекламного дела Японии, не требуется. Реклама в Японии имеет собственную индивидуальность и отражает традиции этой страны, идее всепоглощающей глобализации она не следует. Неожиданный ракурс может присутствовать даже при рекламе совершенно обычных вещей или всем знакомого телевизионного канала.
Изображения и картинки японские рекламщики используют максимально активно, к символике они прибегают также постоянно. Уличные шествия и различные шоу также можно считать разновидностью рекламной деятельности в Японии. Видеоролики, рекламные щиты, растяжки в этой стране можно увидеть в крупных городах повсюду. От рекламы неотделим не только бизнес, но и быт и повседневная жизнь обычных людей. Хорошо раскупаемые товары воплощают в себе нередко традиции этой древней нации.
Элементы культуры в японской рекламе используются очень широко. Дизайн вывесок при этом является самой яркой иллюстрацией этого явления. В рекламной графике оно тоже хорошо заметно. Наружная реклама часто содержит в себе использующийся в национальных комиксах манга графический стиль.
Япония — удивительная страна. Она гармонично сочетает старинные тра... |
Эношима - особый японский остров, расположенный недалеко от Токио, ... |
Знаменитые ворота-тории, восстающие прямо из воды - один из главных... |
В самом сердце Осаки гордо возвышается замок полководца Тоётоми Хид... |
По вопросам размещения рекламы на сайте и в журнале
обращаться по e-mail: editor(собачка)japantoday.ru
Любой из нас хотел бы получать за небольшие деньги качественный тов... |
На сегодня наиболее известным японским аукционом считается USS. У а... |
Аукцион – это определенный способ продажи продукции в виде обществе... |
Аукционы особенны тем, что чтобы купить товар, нужно еще выиграть. ... |
Япония считается не большой, а уж в сравнении с Россией маленькой с... |
Максимальное качество за минимальные деньги – мечта каждого человек... |
Владимир Путин вначале прошлого года подписал договор об упрощении ... |
Первые договоренности между РФ и Японией были согласованы ещё 300 л... |
Для русского общества Япония не понятная, чужая и даже жутковатая с... |
На первый взгляд в культурах Японии и России очень мало общего. Это... |