Сейчас каждый хоть раз слышал слово "маркетинг" в повседневной жизни, даже если не задумывался о его значении. И все-таки, что это такое?
Изучающие это понятие сошлись на том, что это одновременно процесс и искусство. Мнения представителей разных экономических школ во многом не сходятся, но основа остается одной: по сути своей, маркетинг базируется на желании общества удовлетворять собственные потребности, используя торговлю, обмен товаров и услуг на деньги. Маркетинг работает в обе стороны. В выигрыше оказываются и исполнитель, получающий прибыль за работу, и заказчик, получающий желаемое за свои деньги. Маркетинг широко применяется в самых разных странах: и в Молдове, и в Японии, и в Китае, ведь именно с помощью маркетинга возможно вывести свой бизнес на новый уровень.Кратко определение термина "маркетинг" можно сформулировать так: система управления, требующая строжайшего учета всех процессов, происходящих на рынке.
Для чего же нужен маркетинг? С его помощью можно улучшить производственные условия, подогнать их под стандарты и эталоны современного рынка, чтобы предприятие отвечало требованиям времени и общества. Он помогает повысить конкурентоспособность, получить максимум прибыли, досконально изучить рынок и все его процессы. Экспертом в области маркетинга в Молдове является компания "Business-Expert". На официальном сайте компании business-expert.md возможно более подробно ознакомиться с ее деятельностью и связаться с ее представителями.
Успешное управление предприятием подразумевает, что производитель понимает не только значение термина "маркетинг", но и прекрасно понимает, как работают его "составные части":
- изменение спроса на те или иные товары (услуги);
- ценообразование;
- реклама;
- планирование наперед ассортимента услуг (товаров), производства и путей сбыта;
- работа с персоналом;
- цикл производства, его стадии.
Подобное структурирование показывает, что у термина "маркетинг" есть и другое определение. Маркетинг как наука изучает правила производства и сбыта товара.
Все науки имеют свои базовые принципы, маркетинг – не исключение.
• Товар не сможет принести достаточно прибыли, если производитель будет игнорировать основные условия: 1) возможности компании; 2) потребности покупателей; 3) особенности рынка в данный момент.
• Никто не будет приобретать товар, не соответствующий требованиям покупателей, низкий по уровню качества и эстетики.
• Предприятие, выпускающее один и тот же продукт, никак его не изменяя и не совершенствуя, обречено на провал.
• Кто не успел, тот опоздал: нужно мгновенно реагировать на малейшие изменения рынка.
В маркетинге важно уметь красиво и грамотно подать товар, чтобы он «прогремел» на рынке. Иногда для этого используются не самые честные методы, ведь главное, чтобы они были действенными.
Япония — удивительная страна. Она гармонично сочетает старинные тра... |
Эношима - особый японский остров, расположенный недалеко от Токио, ... |
Знаменитые ворота-тории, восстающие прямо из воды - один из главных... |
В самом сердце Осаки гордо возвышается замок полководца Тоётоми Хид... |
По вопросам размещения рекламы на сайте и в журнале
обращаться по e-mail: editor(собачка)japantoday.ru
Любой из нас хотел бы получать за небольшие деньги качественный тов... |
На сегодня наиболее известным японским аукционом считается USS. У а... |
Аукцион – это определенный способ продажи продукции в виде обществе... |
Аукционы особенны тем, что чтобы купить товар, нужно еще выиграть. ... |
Япония считается не большой, а уж в сравнении с Россией маленькой с... |
Максимальное качество за минимальные деньги – мечта каждого человек... |
Владимир Путин вначале прошлого года подписал договор об упрощении ... |
Первые договоренности между РФ и Японией были согласованы ещё 300 л... |
Для русского общества Япония не понятная, чужая и даже жутковатая с... |
На первый взгляд в культурах Японии и России очень мало общего. Это... |