Рассматривая выхлопную систему любого автомобиля можно обнаружить несколько непонятно зачем, имеющихся там элементов. Ведь для того, чтобы система работала нормально, нужен всего лишь резонатор звука и глушитель. В принципе такая система и существовала до середины семидесятых годов, пока по требованию экологов, автозаводы не приступили к производству и установке катализаторов на автомобили.
Идея проекта заключалась в том, чтобы с помощью химических реакций на выхлопные газы улучшить их составляющие. Иными словами, сделать выхлопные газы более безопасными и тем самым обезопасить окружающую среду.
В современном мире многие автосервисы, особенно в крупных городах нашей страны, оказывают услуги по замене катализаторов, так что при необходимости это можно с легкостью сделать, воспользовавшись услугами профессионалов. Так, например, основным направлением деятельности автосервиса "Ваш глушитель" является замена, ремонт, установка глушителей в Москве. Узнать более подробную информацию возможно на сайте автосервиса http://vash-glushitel.ru/zamena-katalizatora, перейдя на него по ссылке.
Первые катализаторы попали в страну из-за рубежа и с большим трудом прижились на отечественных автомобилях. Ведь если верить расценкам на комплектующие запчасти, их стоимость может достигать уровня в сто тысяч рублей.
Здесь дело состоит в том, что в катализаторе используется нанесённый на металлическую решётку сплав из платины и иридия. Правда, есть ещё один материал, хорошо подходящий для этих целей - керамика, но она очень хрупкая и плохо выдерживает удары.
Сам же процесс нейтрализации выхлопных газов начинается после того как температура катализатора достигнет шкалы 200?С и выше. В результате наиболее вредный компонент выхлопного газа - окись углерода (СО) превращается в обыкновенный углекислый газ (СО2).
Конструктивно, катализатор представляет собой небольшой бочонок, приваренный к выпускной трубе. Снизу бочонка имеется дополнительная защита в виде жестяного кожуха с отверстиями для охлаждения воздухом.
Недостатком катализатора считается то, что он не подлежит ремонту. А так как оригинальный нейтрализатор вещь дорогая, то придумано много способов его замены.
Во-первых, можно врезать в систему универсальный катализатор.
Во-вторых, простой пламегаситель.
В-третьих, просто удалить его из системы как второстепенный элемент.
Япония — удивительная страна. Она гармонично сочетает старинные тра... |
Эношима - особый японский остров, расположенный недалеко от Токио, ... |
Знаменитые ворота-тории, восстающие прямо из воды - один из главных... |
В самом сердце Осаки гордо возвышается замок полководца Тоётоми Хид... |
По вопросам размещения рекламы на сайте и в журнале
обращаться по e-mail: editor(собачка)japantoday.ru
Любой из нас хотел бы получать за небольшие деньги качественный тов... |
На сегодня наиболее известным японским аукционом считается USS. У а... |
Аукцион – это определенный способ продажи продукции в виде обществе... |
Аукционы особенны тем, что чтобы купить товар, нужно еще выиграть. ... |
Япония считается не большой, а уж в сравнении с Россией маленькой с... |
Максимальное качество за минимальные деньги – мечта каждого человек... |
Владимир Путин вначале прошлого года подписал договор об упрощении ... |
Первые договоренности между РФ и Японией были согласованы ещё 300 л... |
Для русского общества Япония не понятная, чужая и даже жутковатая с... |
На первый взгляд в культурах Японии и России очень мало общего. Это... |