Киберкультура начала развиваться из примитивных и незатейливых компьютерных игр в семидесятых годах прошлого века. Весьма реалистичные для своего времени картины стали создавать с применением многополигональных технологий в девяностых годах. Игра «Doom» увидела свет в США в 1993 году и стала пионером среди совершенно нового класса игр – шутеров от первого лица.
Архетипическая модель ее была довольно простой – нужно было уничтожать чудищ, путешествуя внутри темного и постоянно ветвящегося лабиринта. Главный герой действовал в одиночку. На подсознательный уровень Doom погружал не хуже азартных игр, представленных на клуб вулкан играть на деньги официальный сайт, ведь там также требовалась немедленная реакция на все происходящее. Пограничные ситуации одна за другой сменяли друг друга в рамках сюрреалистической обстановки. Психологические знания в Doom использоваться разработчиками игр стали впервые. С этой точки зрения на игру были очень похожи Халф-Лайф, Хексен, Квейк и другие увидевшие свет позже аналоги. Сложное освещение, туман, отражения, блеск и многие другие эффекты казались игрокам того времени фантастическими. В данный момент для видеоигр они уже являются своеобразным стандартом. Несмотря на то, что видеоряд постоянно прогрессирует, переживания игрока на субъективном уровне меняются незначительно.
Имеющие большой и свободный игровой мир игры стали популярны сегодня. Локации продумываются разработчиками и дизайнерами до мелочей и делятся на уровни. Вне зависимости от текущей миссии, игрок может исследовать мир, переходя по нему совершенно свободно. Дикие животные, аборигены, работорговцы, пираты на тропическом острове, например, доступны к изучению игрокам в Фар Край 3. С местными жителями при желании можно сыграть в мини-игры, можно собирать траву, воевать с пиратами или охотиться. Никто не принуждает идти по конкретному пути. Графика в игре очень реалистичная и хорошо прорисованная.
Одной из последних включилась в игровую индустрию Европа. Объяснялся поздний старт нехваткой финансов. Япония и США давно заняли лидирующие позиции и ушли на много лет вперед по технологическим возможностям и опыту, когда в Европе стали появляться первые компании по созданию компьютерных игр. Идейная составляющая игр была выбрана ими для того, чтобы на фоне конкурентов хоть чем-то выделяться. Именно в Европе были придуманы независимые компьютерные игры (инди-игры). От издателя финансовой поддержки их разработчики не получают.
Япония — удивительная страна. Она гармонично сочетает старинные тра... |
Эношима - особый японский остров, расположенный недалеко от Токио, ... |
Знаменитые ворота-тории, восстающие прямо из воды - один из главных... |
В самом сердце Осаки гордо возвышается замок полководца Тоётоми Хид... |
По вопросам размещения рекламы на сайте и в журнале
обращаться по e-mail: editor(собачка)japantoday.ru
Любой из нас хотел бы получать за небольшие деньги качественный тов... |
На сегодня наиболее известным японским аукционом считается USS. У а... |
Аукцион – это определенный способ продажи продукции в виде обществе... |
Аукционы особенны тем, что чтобы купить товар, нужно еще выиграть. ... |
Япония считается не большой, а уж в сравнении с Россией маленькой с... |
Максимальное качество за минимальные деньги – мечта каждого человек... |
Владимир Путин вначале прошлого года подписал договор об упрощении ... |
Первые договоренности между РФ и Японией были согласованы ещё 300 л... |
Для русского общества Япония не понятная, чужая и даже жутковатая с... |
На первый взгляд в культурах Японии и России очень мало общего. Это... |