Сразу стоит отметить, что обстановка на дорогах нашей страны и других стран СНГ по сравнению с другими государствами абсолютно разная.
Это относится не только к тому, на каких автомобилях ездят люди, но и к манере управлять автомобилем. Например, Япония могла бы стать хорошим примером для отечественных автомобилистов и пешеходов. В этой стране на дорогах царит порядок и взаимоуважение друг к другу. В дождливую погоду по японским трассам нужно ездить аккуратно, чтобы не обрызгать проходящих мимо пешеходов. Иначе за нарушение придется платить штраф в размере около 40 евро.
А относительно моделей авто, то ситуация здесь весьма разнообразная, как и во всем мире. Не так давно компания Chevrolet решила произвести революцию в классе небольших минивэнов. Результатом проекта стал Chevrolet Orlando, который отличается своими кубическими формами, напоминая небольшого коренастого «японца».
Мода на «квадратные формы» появилась в Японии, и стала набирать силу по всему миру. В какой-то степени это затронуло и Европу. Производители думают, что для будущего авто рынка компактные «вены» лучше всего подойдут. Житель Старого Света подтвердит, что преимуществ у шевроле орландо немало. Прежде всего, это присутствие трех рядов сидений. В базовой версии авто семиместное. Во-вторых, у него достаточно простая и продуктивная система трансформации салона. Когда-то Chrysler потратил кругленькую сумму на разработку фирменной системы, которую называют Stow’n Go, когда все кресла, кроме переднего ряда, прячутся в пол. Именно этот момент в новшестве минивэна Chrysler завоевал популярность в Северной Америке. А конструкторы от Chevrolet решили двигаться еще дальше. Ведь такие кресла способны повышать уровень пола, а это мешает перевозить громоздкий багаж. Поэтому у Orlando кресла стали складываться не только в единую ровную «площадку». Теперь сиденья среднего ряда ставятся вертикально.
Спинки среднего ряда у Orlando можно отрегулировать по углу наклона как удобно пассажирам, совсем «по-японски». В машине установлены самые мощные двигатели из моторной линейки Cruze: бензиновый с объемом 1,8 л и два 2-литровых дизеля (131 и 163 л.с.). Клиренс Chevrolet Orlando составляет 160 мм.
В машине предусмотрена установка детских сидений не только сзади, а также на переднем пассажирском месте рядом с родителем. Специально для этого есть функция отключения передней подушки безопасности.
Япония — удивительная страна. Она гармонично сочетает старинные тра... |
Эношима - особый японский остров, расположенный недалеко от Токио, ... |
Знаменитые ворота-тории, восстающие прямо из воды - один из главных... |
В самом сердце Осаки гордо возвышается замок полководца Тоётоми Хид... |
По вопросам размещения рекламы на сайте и в журнале
обращаться по e-mail: editor(собачка)japantoday.ru
Любой из нас хотел бы получать за небольшие деньги качественный тов... |
На сегодня наиболее известным японским аукционом считается USS. У а... |
Аукцион – это определенный способ продажи продукции в виде обществе... |
Аукционы особенны тем, что чтобы купить товар, нужно еще выиграть. ... |
Япония считается не большой, а уж в сравнении с Россией маленькой с... |
Максимальное качество за минимальные деньги – мечта каждого человек... |
Владимир Путин вначале прошлого года подписал договор об упрощении ... |
Первые договоренности между РФ и Японией были согласованы ещё 300 л... |
Для русского общества Япония не понятная, чужая и даже жутковатая с... |
На первый взгляд в культурах Японии и России очень мало общего. Это... |